пятница, 16 марта 2012 г.

Мама-рукодельница


-- Мама, а ты шьешь? -- спрашивает меня как-то мой семилетний сын за ужином.
-- Ээээ, ну да, -- отвечаю.
-- Нам надо принести завтра что-нибудь вязанное для выставки в школе.
-- Так вязанное или сшитое?
-- Не знаю, в дневнике записка, посмотри...

Оказалось, все-таки вязанное. Стала перебирать -- нести нечего. это как вечная женская проблема: нечего надеть и некуда вешать. Так и у меня: вязалок вагон, а нести показывать нечего. Потому что все, что я вяжу, очень, ну очень активно носится (наверное, неплохо вяжу)))), и неношенные только игрушки, но игранные.
Это все я к чему... Лежала у меня месяц где-то тушка овцы Бяшки, по МК моей землячки Оли.
Я была очарована ее Бяшами, загорелась связать, осилила тушку с ушами и глазами, остались ноги, вот они долго никак не хотели вязаться. Так мой младшенький и играл ей безногой овцой. Она у нас в спектаклях домашних на пару с собакой (магазинной) выступала. 
Ну, думаю, пришло твое время, овечка, и связала ей ноги.
Посадила в корзинку и отправила на выставку вместе с мишками-миниками.
 



2 комментария:

Ольга Чернышева комментирует...

О, ты поменяла блог? Почему?
Овечка -супер! Хорошо, что мой МК пригодился))

Unknown комментирует...

Обажаю овечек! Твоя очень классная! С удовольствиемстала твоей ПЧ. заходи в гости http://anela125.blogspot.com/